Процедура восстановления бухгалтерского учета позволяет по имеющимся первичным документам восстановить синтетические и аналитические бухгалтерские и налоговые регистры, а также отчетность организации за прошедшие периоды времени.

Мероприятия по восстановлению бухгалтерского учета проводятся в несколько этапов:

  • Анализ состояния бухгалтерского и налогового учета в организации.
  • Работы по первичной обработке всех документов, имеющихся у заказчика. Выявление объемов недостающей документации.
  • Восстановление и обработка недостающих документов. Исправление обнаруженных ошибок, выполнение действий по устранению недостатков в ведении бухгалтерского и налогового учета.
  • Формирование регистров учета (синтетических, аналитических и налоговых).
  • Подготовка корректировочной налоговой отчетности.

Стоимость услуг и длительность процедуры восстановления определяется нашими специалистами для каждого предприятия индивидуально на основании данных об объемах документооборота, видах деятельности, а также участках бухгалтерского и налогового учета, требующих восстановления. При этом привлечение специалистов Заказчика для проведения работ по восстановлению учета может существенно снизить трудозатраты наших специалистов, и, соответственно уменьшить стоимость наших услуг.

В результате проведенной специалистами «МАЛЕКС Аудит Групп» работы Вы получаете:

  • надлежащее состояние бухгалтерского и налогового учета;
  • необходимые рекомендации по дальнейшему ведению бухгалтерского и налогового учета финансово-хозяйственной деятельности организации (предприятия).