ПОСТАНОВКА БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА

На начальном этапе развития бизнеса или новых направлений деятельности, необходима правильная организация бухгалтерского учета, что позволяет избежать негативных последствий, связанных с налоговым контролем и нарушением норм законодательства. При этом основными аспектами постановки бухгалтерского учета являются:

  • изучение особенностей и специфических характеристик финансово-хозяйственной деятельности организации (предприятия);
  • разработка основных методов ведения учета, связанных с постановкой бухгалтерского и налогового учета в соответствии с учетной политикой организации (предприятия);
  • анализ подлежащих уплате налогов, эффективная организация налогообложения;
  • анализ порядка ведения документооборота в организации (на предприятии), разработка регистров налогового и бухгалтерского учета;
  • автоматизация бухгалтерского учета.

ВЕДЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА

СХЕМА РАБОТЫ:

• заключается договор на ведение бухгалтерского учета;

• уполномоченные сотрудники Вашей организации регулярно представляют нашим специалистам всю первичную документацию, необходимую для текущего бухгалтерского обслуживания:

  • накладные и акты;
  • счета и счета-фактуры;
  • банковские и кассовые документы;
  • и другие.

• наши специалисты, основываясь на представленных первичных учетных документах и полученной информации, осуществляют ведение бухгалтерского учета: ведут все регистры предприятия – оборотные ведомости, журнал хозяйственных операций, ведомость по зарплате, кассовую книгу ...