РАСХОДЫ НА РЕКЛАМУ;

ПП. 28 П. 1 И П. 4 СТ. 264 НК РФ

Виды расходов на рекламуПредельный размер расходов на рекламу, признаваемых при налогообложении прибыли
расходы на рекламные мероприятия через средства массовой информации (в том числе объявления в печати, передача по радио и телевидению) и телекоммуникационные сети Не установлен
расходы на световую и иную наружную рекламу, включая изготовление рекламных стендов и рекламных щитов Не установлен
расходы на участие в выставках, ярмарках, экспозициях Не установлен
расходы на оформление витрин, выставок-продаж, комнат образцов и демонстрационных залов Не установлен
расходы на изготовление рекламных брошюр и каталогов, содержащих информацию о реализуемых товарах, выполняемых работах, оказываемых услугах, товарных знаках и знаках обслуживания, и (или) о самой организации Не установлен
расходы на уценку товаров, полностью или частично потерявших свои первоначальные качества при экспонировании Не установлен
расходы на приобретение (изготовление) призов, вручаемых победителям розыгрышей таких призов во время проведения массовых рекламных кампаний 1% выручки от реализации, определяемой в соответствии со ст. 249 НК РФ
расходы на иные виды рекламы, не указанные выше 1% выручки от реализации, определяемой в соответствии со ст. 249 НК РФ