Виды расходов на рекламу | Предельный размер расходов на рекламу, признаваемых при налогообложении прибыли |
расходы на рекламные мероприятия через средства массовой информации (в том числе объявления в печати, передача по радио и телевидению) и телекоммуникационные сети |
Не установлен |
расходы на световую и иную наружную рекламу, включая изготовление рекламных стендов и рекламных щитов |
Не установлен |
расходы на участие в выставках, ярмарках, экспозициях |
Не установлен |
расходы на оформление витрин, выставок-продаж, комнат образцов и демонстрационных залов |
Не установлен |
расходы на изготовление рекламных брошюр и каталогов, содержащих информацию о реализуемых товарах, выполняемых работах, оказываемых услугах, товарных знаках и знаках обслуживания, и (или) о самой организации |
Не установлен |
расходы на уценку товаров, полностью или частично потерявших свои первоначальные качества при экспонировании |
Не установлен |
расходы на приобретение (изготовление) призов, вручаемых победителям розыгрышей таких призов во время проведения массовых рекламных кампаний |
1% выручки от реализации, определяемой в соответствии со ст. 249 НК РФ |
расходы на иные виды рекламы, не указанные выше |
1% выручки от реализации, определяемой в соответствии со ст. 249 НК РФ |